Где моя зеленая дверь?
Долгоиграющий флешмоб.
Суть - неделю выставлять по две картинки в день с персонажем вышеуказанным. Под заголовком "Ни дня без_имя_ ".
Желающие отмечаются, вручаю персонажа))
Мне от  Naians достался Сара. И это прекрасно! :crazylove:
В конце концов, эту золотоглазую прелесть какую гадость я люблю почти также, как Великого Мудреца :five:

День 1.
читать дальше

День 2.
читать дальше

День 3.
читать дальше

День 4.
читать дальше

День 5.
читать дальше

День 6.
читать дальше

День 7.
читать дальше

@темы: флешмоб, kyou kara maou

Комментарии
30.08.2011 в 12:18

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Anarkia А за что тебе нравится Вольфрам? Вольфрам - смелый и прямолинейный! Но его вспыльчивость меня отчего-то умиляет.:)
Гвендель/Гюнтер - это прекрасно :inlove::inlove: Одно из ОТП)) :friend2: Они прекрасны!
Naians Пока что - о Сарареги были одни упоминания, но по ним - он производит весьма зловещее впечатление. Особенно, если посмотреть. кто ему служит. Да и история с ларцами меня малость ужаснула.
Но вот характер у него куда многограннее, тут сплошная разбивка штампов легендарных героев и прекрасных принцев. Очень тонко подмечено !Из такого материала. как Вольфрам, выходят герои. А Сарареги - как я понял - весьма опасный интриган. От него не знаешь, чего и ждать. Я пока что его не видел, и думаю. что прямолинейность и искренняя преданность Вольфрама несколько больше подходит для Юри. А вот король - вполне способен на предательство. Хотчя, не спорю, что здесь могу быть неправ.
Anarkia В том, чтто это штамп - вполне согласна. Штамп - вообще не очень верное понятие. Он, я бы даже сказал - довольно поверхностное. Я заметил, его часто произносят, когда не хотят вдаваться вглубь. Всё на что-то похоже. Но если посмотреть - за этимс сходством кроется много чего различного.
30.08.2011 в 13:30

Где моя зеленая дверь?
Kanafinwe
о Сарареги были одни упоминания, но по ним - он производит весьма зловещее впечатление
Это точно :-D
Штамп - вообще не очень верное понятие. Он, я бы даже сказал - довольно поверхностное
Я не слишком люблю этот термин, он несет негативный оттенок. Но голубые глаза вкупе со светлыми волосами - это ведь и правда очень часто встречающаяся окраска. И принимая это во внимание, я согласна с тем, что блондин с зелеными глазами - как-то свежее смотрится.
01.09.2011 в 12:49

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Anarkia
возникшую от его эгоизма, чванливости, высокомерия и отношения к Конраду.
Он меняется. Хоть и в лучшую сторону, но мне он кажется сильно зависимым от чужого мнения и чужих авторитетов. А вообще, я очень веселилась - Вольфрам потянулся к Конраду тогда, когда заметил, что место "любимого младшего братика", в сердце Конрада, занял Юури.))))
Истинный не за глаза с волосами столь любим
Ты в этом уверена?:lol:
Сдается мне его красота и обаяние сыграли не последнюю роль в его жизни.)))))
Истинный же - мужчина, король, и вообще на портрете.
Хорошо сказано!:laugh:
И благородство в крови))
Ясно.)))Люциус Малфой, блин.
01.09.2011 в 12:56

Где моя зеленая дверь?
Naians
А вообще, я очень веселилась - Вольфрам потянулся к Конраду тогда, когда заметил, что место "любимого младшего братика", в сердце Конрада, занял Юури
Он еще ребенок, в принципе :laugh::laugh:
Ты в этом уверена?
Уверена)) Любят его, идут за ним, превозносят его явно не из-за красоты неземной)) Она может привлечь внимание, обаяние и веселый нрав располагают его к себе, но дальше в ходу иные качества.
Ясно.)))Люциус Малфой, блин.
Я люблю аристократов, очень. И Люциус поэтому привлек мое внимание, но одним из любимых персонажей это его не сделало.
Истинное благородство - необходимое качество)) Валторана обладает :D
01.09.2011 в 13:14

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Anarkia
Истинное благородство - необходимое качество)) Валторана обладает
Согласна.)))
01.09.2011 в 15:48

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Anarkia Я не слишком люблю этот термин, он несет негативный оттенок. :friend2:
Мне вообще кажется, что те. кто часто использует это слово, просто прикрывают им свою ненависть к тому или иному явлению, элементу сюжета... Просто они пытаются сказать что-то умное, но у них это не выходит. Вот они и отговариваются: "Я это не люблю, потому что это штамп" Несколько отдаёт снобизмом, правда? У меня есть такой знакомец - он в последнее время часто пользуется этим словом. Несколько раздражает...
Naians А вообще, я очень веселилась - Вольфрам потянулся к Конраду тогда, когда заметил, что место "любимого младшего братика", в сердце Конрада, занял Юури.)))) Да, что-то есть. Но всё же - мне импонирует его преданность Юри. Будь он по-настоящему избалованным ребёнком - не стал бы его вытягивать мао из передряг и волноваться за него. Он просто такой... ещё не вырос. Даже Юри - при всей его наивности - взрослее. Хотя... Я сказал бы, что Юри не наивный, а скорее - чистый. Редкое качество, правда? Именно этим он и подкупает.
Anarkia Он еще ребенок, в принципе :laugh::laugh: Вот именно! Так стоит ли его за это винить? Ему просто хочется внимания. Сложно иметь таких ярких братьев как Гвендель и Конрад, нэ?;-)
01.09.2011 в 16:05

Где моя зеленая дверь?
Kanafinwe
просто прикрывают им свою ненависть к тому или иному явлению, элементу сюжета...
Может, есть и такие, но мне кажется, что ненависть - это как-то чересчур) Но бывает, что-то не нравится, а придраться не к чему :alles:
Несколько отдаёт снобизмом, правда?
А судьи кто? :-D
Будь он по-настоящему избалованным ребёнком - не стал бы его вытягивать мао из передряг и волноваться за него. Он просто такой... ещё не вырос.
Вполне согласна)
Так стоит ли его за это винить? Ему просто хочется внимания.
Не думаю, что такое злое, пусть и показное отношение к Конраду, оправдывается недостатком внимания. Остальное - может быть)
Сложно иметь таких ярких братьев как Гвендель и Конрад, нэ?
Да, но со стороны :alles: У тех - свои тараканы, да еще и потолще))
01.09.2011 в 16:08

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Kanafinwe
Вот они и отговариваются: "Я это не люблю, потому что это штамп"
Пожалуй так. Но, с другой стороны, штамп - это что-то настолько распространенное, часто повторяемое,уже забитое в подсознание, что действительно может отбивать интерес и раздражать, как навязчивая реклама. Конечно, все зависит от того как этот штамп обыгрывается - иногда, довольно талантливо, раскрывая новые грани, незамеченные ранее. Ну, а иногда - картон картоном, просто не переваривается.
01.09.2011 в 16:14

Где моя зеленая дверь?
Конечно, все зависит от того как этот штамп обыгрывается - иногда, довольно талантливо, раскрывая новые грани, незамеченные ранее. Ну, а иногда - картон картоном, просто не переваривается.
Вы тут, может, о серьезном, а мне в голову сразу тот пост про нц-шные штампы лезет :alles:

01.09.2011 в 16:17

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Anarkia
Не думаю, что такое злое, пусть и показное отношение к Конраду, оправдывается недостатком внимания
Вольфрам легко попадает под чужое влияние, особенно авторитетных для него личностей.
Началось все с Гвенделя, который, не переваривая Дан Хири, проклинал всю людскую расу в целом. А Вольфик на него ориентируется. Дальше - Валторана привил ему снобизм и высокомерие. Да и вообще, там же полукровок и то не любили... Вот и получилось, что авторитет Конрада не перебил авторитетов всех остальных, и Вольф "присоединился к стае", отвергающей Веллера.
Имха, конечно, но я все вижу так.
01.09.2011 в 16:23

Где моя зеленая дверь?
Naians
Вольфрам легко попадает под чужое влияние, особенно авторитетных для него личностей.
Вот это точно.
с Гвенделя, который, не переваривая Дан Хири, проклинал всю людскую расу в целом
А еще он не переваривал Штоффеля, но в идеалогическом плане это ни во что не вылилось. Какая дискриминация - и опять по крови.
Имха, конечно, но я все вижу так.
Я не выстраивала своих теорий, и вполне с тобой согласна))
01.09.2011 в 16:31

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Anarkia
А еще он не переваривал Штоффеля, но в идеалогическом плане это ни во что не вылилось.
А во что оно могло вылиться, если они принадлежат к одной расе?:hmm:
Нелюбовь к идиотам появилась.)))
01.09.2011 в 16:35

Где моя зеленая дверь?
Naians
О том и речь)) Будь Дан Хири мазоку - может, и отношение было бы другим.
Раздражает эта политика смотреть на чистоту крови, а не на человека!
01.09.2011 в 16:58

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Anarkia
Раздражает... но она вполне объяснима. Когда мазоку изгнали им пришлось жить замкнутой группой(не думаю, что там было много людей), да и от людей они настрадались... Логично, что без людей они чувствовали себя комфортнее, ну и самооценку поднимали, мол, мы сильнее, дольше живем, соответственно, лучше.
01.09.2011 в 17:08

Где моя зеленая дверь?
Naians
Когда мазоку изгнали им пришлось жить замкнутой группой(не думаю, что там было много людей), да и от людей они настрадались...
Это понятно... Да это вообще жуткое свинство и неблагодарность - изгнать тех, благодаря кому победили в войне и изгнали Властелина..!
В общем, "кто виноват здесь, а кто прав, понять ужасно трудно... И этот прав - наверняка! и невиновен тот..."
Конрада только жаль. И тех, кто погиб при Рутенберге.
01.09.2011 в 20:41

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Anarkia, Но бывает, что-то не нравится, а придраться не к чему :alles: О, это часто бывает !Не раз видел.
Naians, Конечно, все зависит от того как этот штамп обыгрывается - иногда, довольно талантливо, раскрывая новые грани, незамеченные ранее. Ну, а иногда - картон картоном, просто не переваривается. Согласен! Любой элемент надо уметь обыгрывать.:friend2:
Anarkia, Вы тут, может, о серьезном, а мне в голову сразу тот пост про нц-шные штампы лезет :alles: Насчёт нцы - это уж на любителя! Просто народ не всегда адекватно воспринимает красивые образы. Вот и обзывает это штампами. Некоторым вообще легче о таких вещах матом говорить, так что с них возьмёшь? А если что-то уже возникло и используется - то, может, он не так уж и плохо? И вообще, если выдрать любую фразу из контекста - она может звучать не очень.
Я как-то знавал девушку, которая путала штампы и фразеологизмы. Я от неё был в ступоре...
Naians, Нелюбовь к идиотам появилась.))):hlop::hlop::hlop: А кто их любит, кроме самих идиотов?
аздражает... но она вполне объяснима. Когда мазоку изгнали им пришлось жить замкнутой группой(не думаю, что там было много людей), да и от людей они настрадались... Их можно понять. Кто угодно бы обозлился.
Anarkia, Да это вообще жуткое свинство и неблагодарность - изгнать тех, благодаря кому победили в войне и изгнали Властелина..! Ох уж эта людская неблагодарность! Их защищаешь, а они... Хотя, а что ещё можно ждать от обывателей? Они не проходят через этот ад - всего лишь наблюдают его со стороны. И им уже страшно...
22.02.2014 в 07:09

Милосердие выше справедливости (с)
Первым делом - моя самая любимая с ним картинка))
Ух ты, охотно верю! :inlove:
И вновь кто-то пал жертвой красоты...
Хе-хе))

Здорово, и кадров много интересных))

Где у него рот как клюв нарисован.)))
Помню-помню такого Вольфрама :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail